Авторы портала GECID.com протестировали видеокарты RTX 2080 Ti, RX 5600XT и RX 5500XT в играх при пяти разных разрешениях.
Используя HD-разрешение, можно рассчитывать на дополнительные 3-5% FPS. Переход в QHD снижает производительность на 7%, как по средней скорости, так и по редким событиям. А вот в 4K UHD показатели падают на 26-30%. В теории мы должны были получить линейное изменение производительности.
Нативное разрешение (39 FPS) - круто, но может быть дорого если у вас слабый GPU либо вы метите в 1440p и выше.
Особенно сильно на проседания FPS влияет разрешение. ... графика для меня больше ничего не значит, лишь бы игра шла плавно.
Она выдавала всего 24 FPS на разрешении 1440p на флагманской карте GeForce GTX 980. ... Правильная реализация DLSS 2.0 помогает больше, чем простое ...
По результатам тестов в 7 играх реальное снижение производительности можно обнаружить лишь в самом высоком разрешении. Хотя от себя я пожалуй ...
Предположим, вы купили монитор, принесли домой, запустили игру в разрешении 4К и увидели слайд-шоу в 5 fps. В таком случае у вас есть несколько ...
Таким образом fps в вашей игре значительно поднимется. ... «Растягивая экран», модели игроков становятся больше и в них становится легче ...
Тестирование проводилось в разрешении Full HD — самом популярном и ... GeForce GTX 1650 (группа 1) выдает больше 60 FPS в 8 играх при ...
А именно о том, в каком разрешении и с какой частотой кадров стоит снимать ... вроде 120 fps, 240 fps и даже больше, и тут мы уже говорим о ...
Чем больше кадров демонстрируется в секунду, тем плавнее и комфортнее ... В штатном режиме, получив информацию о поддерживаемом разрешении ...